На День рождения Винни Пух получил от Кролика 1кг80г меда,а от Пятачка-в 3 раза меньше.Весь мед был в одинаковых банках,которых Кролик дал на 8 больше,чем Пятачек.Сколько банок меда получил Пух?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T18:10:00+00:00



1кг 80г=1080грамм. 1)1080:3=360г-получил от Пятачка. 2)1080-360= 720г-разница. 4)720:8=90г-в одной банке. 5)1080:90=12 банок-получил от Кролика. 6)360:90=4 банки-получил от Пятачка. 7)12+4=16 банок-Пух получил всего.

2012-01-21T19:51:02+00:00



1) 1 кг 80 г=1080 г

1080:3=360 (г) - мёда подарил Пятачок

2) 1080-360=720 (г) - на столько больше подарил Кролик

3) 720:8=90 (г) - мёда в одной банке

4) 1080:90=12 (б.) - мёда подарил Кролик

5) 12-8=4 (б.) - мёда подарил Пятачок

6) 12+4=16 (б.)

Ответ: всего Винни-Пух получил 16 банок мёда.