Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см ,а его основание на 16 см меньше боковой стороны.найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T04:16:35+04:00
Периметр треугольника это сумма длин всех сторон.Х - боковая сторона,у равнобедренного треугольника две боковых стороны. Х-16   это основание.Периметр треугольника 50 см,тогда составим и решим уравнение.
х+х+х-16=50       1)22-16=6(см.) - основание
3х-16=50
3х=50+16
3х=66
х=66:3
х=22
Ответ:22 см. - боковая сторона, 22 см. - еще одна боковая сторона, 6 см. - основание
Комментарий удален
Ох, извините.Я даже не знаю что такое sin
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2013-12-01T04:16:53+04:00
Равнобедренный - значит две стороны одинаковые
х- одна из сторон
х+х+(х-16)=50 (периметр)
3х=66
х=22 - две стороны по 22 см
а основание 22-16=6 см