с какой силой притягиваются друг к другу два корабля массой 10000 т каждый, если расстояние между ними 1 км?
С ДАНО И РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T19:56:45+00:00
Используй закон всемирного тяготения и с легкостью найдешь сам
Лучший Ответ!
2013-11-30T19:59:29+00:00
Закон Всемирного тяготения:

F=G* \frac{m_{1}*m_{2}}{r^2}

G - гравитационная постоянная

{m_{1}={m_{2} - массы кораблей соответственно

r -  расстояние между ними







а можно полное решение?
F=6,67*10^-11(степень)*1000*1000/1000=0.067