второстепенным членом предложения является обстоятельство. дополнение. определение
это определение, дополнение, обстоятельство

Ответы и объяснения

2013-11-30T20:23:06+00:00
Второстепенные члены это все кроме подлежащего и сказуемого.(обстоятельство,определение,дополнение).
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-30T21:28:28+00:00
Что такое второстепенный член - любой член предложения, кроме подлежащего и сазуемого (дополнение, обстоятельство, определение)