Ответы и объяснения

2013-11-30T23:27:44+04:00
Культ Геракла был очень популярен в Греции, через греческих колонистов он рано распространился в Италии, где Геракл почитался под именем Геркулеса. В северном полушарии неба расположено созвездие Геркулес.
Лучший Ответ!
2013-12-01T02:17:38+04:00
Ода русскому языку.



Любите свой язык, любите !

Его оставим детям на века.

Зеницы ока пуще берегите,

Ведь будущего нет без языка...



Язык родной, ты славен и прекрасен,

Тобой я восхищаюсь и горжусь,

Ты сердцу мил и для души приятен.

На русском мыслю, говорю, учусь.



Учите свой язык, учите!

Ещё не помешало это никому.

Как пост Филиппов, русский чтите,

Свой стих я посвятил ему...