Дам макимум баллов!!! плиз... нам задали придумать продолжение рассказа "дубровикий" а.с.пушкин! пожалуйста подскажите буду благодарен...(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T19:11:11+00:00
Может дубровский вернулся в Россию и стал любовником девушки которая была замужняя(имя не помню давно читал) вызвал на дуэль её мужа и потом он женился на той девушке
 .
незачто полтора года назад мне тоже самое задали
Комментарий удален
спасибо
Комментарий удален
мне так лично хотелось чтоб закончился дубровский
2013-11-30T19:26:52+00:00
Дубровский вернулся в Россию и влюбился в другую девицу, а Анастасия смерилась с замужьем,
Комментарий удален
ошибся извини.
очень интересное произведение