Ответы и объяснения

2013-11-30T19:04:12+00:00


Трапеция АВСД, АВ=СД=8, уголВ=уголС=120, уголА=уголД=180-120=60, уголСАД=30, уголАСД=180-уголСАД-уголД=180-30-60=90, проводим высоту СН и ВК на АД, уголАСН=90-уголСАД=90-30=60, уголНСД=90-уголД=90-60=30, катет НД=1/2СД=8/2=4, треугольник АВК=треугольникНСД как прямоугольные по гипотенузе и острому углу, НД=АК=4, , СН=корен7ь(СД в квадрате-НД в квадрате)=корень(64-16)=4*корень3, треугольник АСН, АН=СН/tg30=4*корень3/(корень3/3)=12, КН=АН-АК=12-4=8, КВСН прямоугольник КН=ВС=8, АД=АН+НД=12+4=16
Лучший Ответ!
2013-11-30T19:10:10+00:00
Решение смотри во вложении.