Пенал,карандаш и альбом стоят 144 руб.Пенал дороже альбома в 3 раза.Сколько стоит пенал,если цена карандаша 4 рубля?

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!=*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T20:22:39+04:00

144-4=140

140/4=35 цена альбома.

35*3=105 цена пенала

Ответ: 105рублей

  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-21T20:29:38+04:00

Пусть альбом стоит х руб., тогда пенал - 3х руб, а карандаш, по условию, стоит 4 рубля. Все вместе стоит 144 руб. Составим уравнение:

1) х+3х+4=144

    4х+4=144

    4х=144-4

    4х=140

    х=140:4

    х=35 (руб.) - стоимость альбома

2) 3х=3*35=105 (руб.)

Ответ: пенал стоит 105 рублей.