От куска проволоки длиной "a" м в первый раз отрезали "b" м,а во второй раз-"c" м.Какой смысл имеют следующие выражения: а)a-b б)a-b-c

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-21T19:45:58+04:00

а) а-b (остаток проволоки после того, как от нее отрезали в первый раз

б) а-b-с (сколько проволоки осталось после двух отрезаний)

2012-01-21T19:49:48+04:00



а)

сколько метров осталось после первого отрезе

б)

сколько метров осталось после обеих отрезов