Укажите прилагательные ,которые образованы префиксально-суффиксальным способом:придорожный,утренний,прибрежный,подберезовый (и что это вобще за способ такой-перфиксальный?)

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T21:48:38+04:00
Прибрежный - образовано приставочно-суффиксальным способом от слова брег (берег)
Лучший Ответ!
2013-11-30T21:51:09+04:00
Придорожный(при-приставка,дорож-корень,н-суффикс,ый-окончание);прибрежный(при-приставка,бреж-корень,н-суффикс,ый-окончание);подберёзовый(под-приставка,берёз-корень,ов-суффикс,ый-окончание)-это приставочно--суффиксальный способ, КОГДА К НАЧАЛЬНОМУ СЛОВУ ПРИБАВЛЯЕТСЯ приставка и суффикс , и таким способом образуется новое слово.
Например, ЛЕС, прибавим ПЕРЕ-приставку , ОК--суффикс и получим новое слово--пере-лес-ок