Ответы и объяснения

2012-01-21T15:38:39+00:00

деепричастие - это одна из неличных форм глагола, совмещающая признаки глагола и наречия и служащая для обозначения второстепенного действия, характеризующего основное действие. деепричастие – неизменяемая форма, которая в предложении, как правило, входит в состав обособленного обстоятельства. 

 
Лучший Ответ!
2012-01-21T15:40:28+00:00

Деепричастие-самостоятельная часть речи,которая обозначает добавочное действие,объединяет признаки глагола и наречия и показывает,каким образом,почему,когда совершается действие,названное глаголом-сказуемым. Деепричастие отвечает на вопросы что делая? что сделав? как? каким образом? почему? когда? и др.