Помогите пож) Зарание СПАСИБО

Исправьте ошибку в приведённом ниже предложении. объясните её.

Из сумки большого серого кенгуру выглядывал крохотный детёныш.

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T17:44:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-30T17:53:04+00:00


Толково-словообразовательный (gramota.ru)
КЕНГУРУ м. нескл.
1. Австралийское млекопитающее отряда сумчатых с длинными задними и короткими передними лапами, передвигающееся прыжками.
2. Семейство млекопитающих этого отряда
Русское словесное ударение (gramota.ru)
кенгуру, нескл., м.
Но в последнее время появилась тенденция употреблять подобные слова не только как слова мужского рода, но и как слова женского рода (в зависимости от того, самец или самка имеется в виду), и это тоже уже нашло отражение в словарях.Это несклоняемое существительное относится к мужскому роду.Однако если контекст указывает на самку, то соответствующие слова употребляются в форме женского рода, например: кенгуру несла в сумке кенгуренка.