за две недели Костя потратил 28 кусков сахара.это треть тех запасов сахара,которые у него были.сколько кусков сахара у Кости осталось?На сколько недель хватит этих запасов,если каждую неделю щенок будет получать в 2 раза меньше сахара,чем в первую неделю?

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T19:17:58+04:00



28*3=84 куска сахара было

84-28=56 кусков сахара осталось

28/2=14 кусков будет получать щенок в неделю

56/14=4 недели хватит сахара

Лучший Ответ!
  • Elfo
  • отличник
2012-01-21T19:20:07+04:00

28кусков - 1/3

1)3/3 = 28*3 = 84 куска всего было

2)84-28=56 кусков осталось

3)28/2=14 кусков будет тратить в неделю

4)56/14=4 нед

Ответ осталось 56 кусков; на 4 недель.