Ответы и объяснения

2013-11-30T21:04:14+04:00
Хоботок у бабочки прекрасно приспособлен к питанию жидкой пищей, каковой в большинстве случаев служит нектар цветов.Что касается взрослых молей, они совсем не питаются. Вот почему у них хоботок и кишечник недоразвиты, не действуют и не пригодны для приема и переваривания пищи.
Лучший Ответ!
2013-11-30T21:04:20+04:00
Ну, во первых моль питается сухой пищей, а не жидкой (как комары и другие кровососущие, к примеру), соответственно, имеет грызущий ротовой аппарат, а не хоботок.