Запиши все двузначные числа,у которых:
1)число десятков на 2 больше,чем число единиц.
2)число десятков в 2 раза больше,чем число единиц.
3)в разряде единиц стоит цифра 7.

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T17:00:41+00:00
1)  31; 42; 53; 64; 73; 86; 97
2) 21; 42; 63; 84;

 3)17;27; 37; 47; 57; 67; 77; 87; 97

Лучший Ответ!
2013-11-30T17:00:42+00:00
1)31, 42,53,64,75,86,97
2)21,42,63,84
3)17,27,37,47,57,67,77,87,97