В чем сходство и различие рефлекторной дуги от анализаторов? (можно кратко)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T21:00:02+04:00
Рефлекторная дуга (нервная дуга) — путь, проходимый нервными импульсами при осуществлении рефлекса.

Анализатор - это совокупность рецепторов и нейронов мозга, участвующих в обработке информации о сигналах внешнего или внутреннего мира

Рефлекторная дуга проводит, а анализатор анализирует.

  • asy8
  • хорошист
2013-11-30T21:01:04+04:00
 Не могу понять правильно вопрос, что-то. Не помню. НО пусть вот так, как-то.
Анализатор составляет исходную и важнейшую часть всего пути нервных процессов, или рефлекторной дугиРефлекторная дуга состоит из рецептора, проводящих путей, центральной части и эффектора.