разобрать слова по составу; Картина, картинка, художник, поэты, стихотворение, рисовали, телефонист.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T19:01:56+04:00



Картина-окончание-а

              осонова-картин

              корень-картин

Картинка-окончание-а

                основа-картин

                корень-картин

                суффикс-к

Художник-окончание-нулевое

                основа-художник

                 корень-кудожник

Поэты-окончание-ы

           основа-поэт

           корень-поэт

Стихотворение-окончание-е

                        основа-стихотворени

                        корень-стих и твор

                         суффикс-ен,и

                         буква"о"соединительная гласная

Рисовали-окончание-и

               основа-рисовал

                корень-рис

                суффикс-а,л,ов

Телефонист-окончание-нулевое

                   основа-телефонист

                   корень-телефон

                   суффикс-и,ст

Лучший Ответ!
2012-01-21T19:26:51+04:00

Картина:окончание-а

              осонова-картин

              корень-картин

Картинка:окончание-а

                основа-картин

                корень-картин

                суффикс-к

Художник:окончание-нулевое

                основа-художник

                 корень-худож.

                 суффикс-ник.

Поэты:окончание-ы

           основа-поэт

           корень-поэт

Стихотворение:окончание-е

                        основа-стихотворени

                        корень-стих и твор

                         суффикс-ен,и

                         буква"о"соединительная гласная

Рисовали:окончание-и

               основа-рисова,л-не входит в основу т.к. глагол пр.вр.

                корень-рис

                суффикс-ова,л

Телефонист:окончание-нулевое

                   основа-телефонист

                   корень-телефон

                   суффикс-и,ст