ЗАДАЧИ ЛЕГКИЕ
№1
Определить плотность стекла из которого сделан кубик, m=857г, если S всей поверхности 294 см2
№2
У нас есть только кастрюля и кран. Нужно без мерных стаканов налить из крана половину кастрюли воды
БУДУ РАД ПОМОЩИ С:

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T20:49:43+04:00
Q=m/v
v=s*h
S=a*a так как это куб
a=h
a=Sпод корнем 
a=17.14sm
v=294*17.14=5041sm^3
все переводим в систему СИ
V=5041sm^3=0.005m^3
m=857gr=0.857kg
подставляем под формулу и получается 
q=171.4kg/m^3



во втором можно часы использывать?
как вам удобно)
ну тогда измеряем время полного наполнения кастрюли , потом сливаем воду из кастрюли , делим получившееся время пополам , и снова наполняем кастрюлю получившимся временем (главное что в обоих случаях кран должен быть одинаково открыть
открыт)
спасибо))
Лучший Ответ!
  • mayli
  • светило науки
2013-11-30T20:53:56+04:00
1. 
m = 857г
S = 294 cм2
ρ - ?

m = ρV
ρ =  \frac{m}{V}

V=a ^{3}

ρ =  \frac{m}{a ^{3} }

S=6a ^{2}

a ^{2} = \frac{S}{6}

a ^{2} =49
a = 7

ρ =  \frac{857}{7 ^{3} } =2,5 г/см3