для циркового номера Витя вырезал из золотой фольги несколько четырёхугольников.Третью часть этих четырёхугольников составляли прямоугольники,а одна восьмая этих прямоугольников-4квадрата.Сколько четырёхугольников вырезал Витя из золотой фольги?

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T14:33:47+00:00



4*8=32 прямоугольники

32*3=96 всего четырехугольников

Лучший Ответ!
2012-01-21T19:20:56+00:00



1) 4*8=32 (фигуры) - прямоугольники

2) 32*3=96 (фигур) - все четырёхугольники

Ответ: из золотой фольги Витя вырезал 96 четырёхугольников.