Здравствуйте помогите пожалуйста мне нужен кроссворд по математике 5-6 класс или загадки про математику тоже для 5-6 классов! Заренее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T20:40:09+04:00
 Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете (цифры)
Я — тире в грамматике,
А кто я в математике? (минус)
 Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет! (двойка)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... Что это, кто отгадает? (квадрат)

2013-11-30T20:44:42+04:00
В каждом углу по кошке а напротив каждой кошки еще 3 кошки Сколько всего кошек?
В семье 6 сыновей у каждого брата по сестре Сколько всего детей?
на одном дереве сидело 40 сорок охотник убил 6 сорок Сколько сорок осталось?
по стеблю стебля длиной. 1 м ползет гусеница днем она поднимается на 3 м а ночью падает на 2 м За сколько суток гусеница доползет до конца стебля???
А можно с ответоми?
4 кошки
7 детей
Спасибо огромное)
0 сорок они разлетелись