помогите проверить:найдите значение выражения:2,9*7,83+5,07*2,9-2,9^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T14:42:20+00:00



2,9\cdot7,83+5,07\cdot2,9-2,9^{2}=29

 

1) 2,9\cdot7,83=22,707

 

2) 5,07\cdot2,9=14,703

 

3) 22,707+14,703=37,41

 

4) 37,41-2,9^{2}=37,41-8,41=29

2012-01-21T15:19:46+00:00

Решаем по действиям:

1) 2.9*7.83=22.707

2) 5.07*2.9=14.703

3) 22.707+14.703=37.41

4) 2.9^2=8.41

5) 37.41-8.41=29