1) 2, 1/3 суток составляют ...... Сколько часов.

2) Расположите в порядке возрастания числа: 0,(43); 0,4(31); 0,4(3).

3) Известно, что график функций f : R - R, f (x) = mx+7, проходит через точку А ( 3; 1). Найдите действительное число m.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T14:24:59+00:00

1) 1/3 суток составляют 6 часов

2) от меньшего к большему: 0,4(31)=> 0,4(3) => 0,(43)

3) y=mx+7 => 1=3m+7 => 3m=-6 => m=-2

Лучший Ответ!
2012-01-21T14:31:24+00:00



2 1/3=7/3

24*7/3=56часов

 

0,4(31)

0,4(3)

0,(43)

 

1=3m+7

3m=-6

m=-2