Вода массой 400 г. и карбонат кальция массой 250 г. образуют суспензию. Рассчитайте химическое количество и массовую долю карбоната кальция в суспензии

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-21T18:19:20+04:00

если химическое количество это моли , то воды 400/18= 22,222 моль, а кальция 250/100= 2,5 моль, массовая доля 250/650=38.4615 %

Лучший Ответ!
2012-01-21T18:20:06+04:00

n(CaCO3)=m/M=250/100=2.5 моль

m (суспензии)=400+250=650 г

 W(CaCO3)= m(CaCO3)*100% / m(суспензии)=250*100/650=38.5%