1)Дайте определния понятий: Клетка, Органоид, Цитология
2)Что является одним из доказательств общности живой и неживой природы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T16:04:30+00:00
Кле́тка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов, обладающая собственным обменом веществ, способная к самостоятельному существованию, самовоспроизведению и развитию.
Органоиды (от орган и др.-греч. εἶδος — вид), или органеллы — в цитологии: постоянные специализированные структуры в клетках живых организмов. Каждый органоид осуществляет определённые функции, жизненно необходимые для клетки. Термин «Органоиды» объясняется сопоставлением этих компонентов клетки с органами многоклеточного организма. Органоиды противопоставляют временным включениям клетки, которые появляются и исчезают в процессе обмена веществ.
Цитоло́гия (греч. κύτος — «вместилище», здесь: «клетка» и λόγος — «учение», «наука») — раздел биологии, изучающий живые клетки, их органоиды, их строение, функционирование, процессы клеточного размножения, старения и смерти.
а второй вопрос?
В живой природе обнаружено около 90 химических элементов, т. е. большая часть всех известных на сегодняшний день. Никаких специальных элементов, характерных только для живых организмов, не существует, и это является одним из доказательств общности живой и неживой природы.
спасибо
2013-11-30T16:06:32+00:00
Клетка это кожица верхний слой ткани.  Цитология это наука о биосфере

Все хим. элементы и многие соединения неживой природы мы находим и в живой. Но живая природа создала свои особые соединения (ДНК, РНК, белки и .т.п) - это отличие от неживой.
а ответ на второй вопрос?
Все хим. элементы и многие соединения неживой природы мы находим и в живой. Но живая природа создала свои особые соединения (ДНК, РНК, белки и .т.п) - это отличие от неживой.
Спасибо
нез))