За 3 часа велосипедист проехал расстояние от поселка до города со скоростью 16 километров час на обратный путь он затратил 4 часа на сколько километров в час меньше была скорость велосипеда на обратном пути

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T16:04:11+00:00


1)16*3=48км-от послка до города.
2)48:4=12км/ч-скорость на обратном пути.
3)16-12=на 4км/ч-меньше.
  • Участник Знаний
2013-11-30T16:04:42+00:00


1) 3*16=48 км - расстояние от поселка до города
2) 48:4=12км/час - скорость обратно
3) 16-12=4 км\час
ответ - на 4 км/час скорость обратно была меньше