Ответы и объяснения

2013-11-30T20:02:47+04:00
Берешь производную, смотришь где она =0, если до 0 она была <0, а потом>0, то на этих промежутках возрастает
а нельзя её решить мне так будет более понятней
1) не косинус точно, если посмотреть на график то с x=0 он убывает, а это уже не верно 2) y'=2x-3, строишь график по точкам и смотришь 3)y'=10x всегда возрастает 4) убывает, если визуально в нее точки подставить мой ОТВЕТ - h только
Лучший Ответ!
2013-11-30T20:08:46+04:00


Здесь только h возрастает от 0 до +oo. Ответ 1
f = 4cos x - это периодическая функция, тут даже без производной ясно, что она не возрастает от 0 до +oo.
g = x^2 - 3x, g' = 2x - 3 > 0 при x > 3/2. При 0 < x < 3/2 она убывает
h = 5x^2, h' = 10x > 0 при x > 0 - вот она возрастает от 0 до +oo.
fi = -7x + 1, fi' = -7 - она убывает при любом х
а вы можете написать ход решения?