Ширина прямоугольногосадового участка на 7,8 м меньше его длины, а периметр равен 100 м. найдите площадь участка. Помогите решить пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T17:57:38+04:00

х-ширина

х+7,8-длина

(х+х+7,8)*2=100

4х+15,6=100

4х=84,4

х=21,1-ширина

21,1+7,8=28,9

S= 21,1*28,9=609,79м

 

2012-01-21T18:04:39+04:00

пусть х - длина a

тогда х-7,8  - ширина b

Р = 2(a+b)

100= 2(x+x-7,8)

100=4x - 15.6

100+15,6=4x

x=28,9 -длина

28,9+ 7,8 = 36, 7  - ширина

S=ab 

S= 28,9*36, 7=1060,63

я думаю что так...