Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T17:53:44+04:00

Тебе для ответа надо знать три вещи,: 

1. Сколько весит 1 молекула ртути. 
2. Сколько молекул в одном моле. 
3. Какова плотность ртути. 

Все просто.


50 молей ртути - 200*50=10000г. В 3-литровой банке - 13*3000=39000г. Поместятся!

2012-01-21T18:07:35+04:00



m(Hg) = n(Hg)*M(Hg) = 201*50 = 10050 г

V(Hg) = m(Hg)/po = 10050/13,5 = 744 cм^3.

(po = плотность ртути, равна 13,5 г/см3).

ПОлучаем, что объем 50 моль ртути - 744 мл. В трехлитровую банку столько ртути поместится.