ок(минуту подождите а то решаю еще другую задачу)
только правильно решайте..
Комментарий удален
даааааааааа( больше некоментируюте пожалуйста)хотябы временно
ну что так долго?

Ответы и объяснения

2013-11-30T20:02:53+04:00
14.14)
sin(t)=-0.28
p<t<(3p)/2
t=arcsin(-0.28)
проверяем и оно равно arcsin(-0.28)=-arcsin(0.28)-отрицательное число
 p=180
3p/2=270
значит ответ arcsin(-0.28)+p/2
14.15
cos(t)=-24/25
 p<t<(3p)/2 
t=srccos(-24/25)=163,..
ответ arccos(-24/25)
КОРОЧЕ СУТЬ В ТОМ ЧТО НАДО НАЙТИ арккосинус или арксинус угла и сравнит если менше то прибавляем этому значению 180 если арксинус и 360 если арккосинус до ткх пор пока значение t небудит находиться на том промежутке где дано в этой задачке
если какую нибудь несможете задавайте вопросы




Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-30T20:02:58+04:00
Решение во вложении)
спасибо огромное)
Комментарий удален
аааааа да точно таким способом легче решит хотя я знал этот способ