Веленкин 5 класс
с двух яблонь собрали 67кг яблок, причем с одной яблони причем собрали на 19 кг больше, чем с другой. Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони? решения по действия. тот кто ответить поблагодарю обязательно.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-30T19:27:01+04:00
1) 67-19=48 кг яблок с двух яблонь без 19 кг
2) 48:2=24 кг яблок с одной яблони
3) 24+19=43 кг - со второй яблони
Лучший Ответ!
2013-11-30T19:27:15+04:00
1. х+х+19=67;
2х+19= 67;
2х=67-19;
2х=48;
х=48:2;
х=24 - яблока с 1 яблони;
2. 24+19= 43 - яблока со 2 яблони;
Ответ:
24 - яблока с 1 яблони, 43 - яблока со 2 яблони.