Помогите решить задачу,пожалуйста!Зная массу ученика 60 кг,нужно вычислить какое давление он производит при ходьбе и стоя на месте..Нужно ещё вычислить площадь ботинка.Я нарисовал размер своей ноги на клеточном листе,у меня получилось полных квадратов 692,неполных 108.Площадь квадратика на листе равна 0.25 см2.Пожалуста помогите решить!

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T13:32:48+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-21T13:43:14+00:00

valeradzr1996 не смог расчитать S=692*0.25=156см^2- это у нас на одной ноге 

p=600/156.2=3.8Па

на двух ногах 156.2*2=312.4см^2- на двух ногах площадь стопы

600/312.4=1.9Па

F=mg= 60*10=600H