НАпиши слова а два столбика: а) с безударной гласной в корне, которую можно проверить (через чёрточку напиши проверочное слово ) , б) с безударной гласной в корне , которую нельзя проверить .

См_ла, к_лендарь, к_пуста, уд_вление, б_гатства, к_ртофель, з_мляной, д_лёкий, р_зинка, п_енал, п_аук, св_тофор, стр_ана, стр_коза, ст_рушка, гр_за, ск_ла, ц_на, ж_раф, в_кзал,

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T15:22:33+00:00
Смола, календарь, капуста, удивление, богатства, картофель, земляной. Далекий, резинка, пенал, паук светофор страна стрекоза старушкагроза скала цена жираф вокзал
это понятно, как написать в два столбика с проверочными словами ?
Лучший Ответ!
2013-11-30T15:28:00+00:00
Смола- смолы
удивление - диво
земляной- земли
далёкий- даль
светофор - свет
страна - страны
старушка - старый
гроза - грозы
скала- скалы
цена - цены

календарь, капуста, богатства, картофель, резинка, пенал, паук, стрекоза, жираф, вокзал