Помогите...пожалуйста,только не пишите всякую фигню,ради баллов....мне действительно очень надо)

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T19:06:58+04:00
Сейчас  напишу  только   подожди

Комментарий удален
спасибо)
что-то я непонял ты мне спасибо говориш или Tima1103
я все задачи решил если вопросы будут задавай
Лучший Ответ!
2013-11-30T19:24:59+04:00
1)
5x^2+3x-8>0
d=3^2-4*5*-8=169=13^2
x1=-(3+13)/10=1
x2=(-3-13)/10=-1.6
5*(x-1)(x+1.6)>0
ответ x принадлежит от - бесконечности до -1,6 и от 1 до + бесконечности
2)X^2-49<0
(x+7)(x-7)<0
x принадлежит от -7 до 7
3)
4x^2-2x+13<0
d=(-2)^2-4*4*13=-204
так как d<0 и 4(значение перед x^2)больше 0 то уранение всегда положительно
от сюда следует что решения неиммет
4)
(x+12)(x-7)<0
x принадлежит от-12 до 7
берем сначала числа меньше -12
 потом числа больше  -12 и менше 7
а потом числа больше 7
определяем знак и все
5)  (x+5)/(x-10)>0
x<>10(неравно)
(x+5)*(x-10)>0   потому что нам надо знать знак + или -
x принадлежит от -бесконечности до -5 и от 10 до + бесконечности
6)x^3-49x=0
x(x^2-49)=0
x1=0
x^2-49=0
(x+7)(x-7)=0
x2=7
x3=-7
три ответа 0 7 и -7
б)
второе просто все члены уравнения умножим на 8 и перенесем в одну сторону
2*(X^2+3)-(17-3x)=16
2x^2+6-17+3x-16=0
2x^2+3x-27=0
d=15^2
x1=(-3+15)/(2*2)=3
x2=-4.5
4)
x^2 обозначим через b и найдем b
b^2-17b+16=0
(b-16)(b-1)=0
b1=16
x^2=16
x1=4
x2=-4
b2=1
x^2=1
x3=1
x4=-1
ответов 4: 1 -1 4 -4
5)найдем дискриминант через T
25x^2+tx+1=0
D=t^2-4*25*1=t^2-100
чтобы уравнение имело одно решение дискриминант должен быть равным 0
t^2-100=0
t^2=100
t1=10
t2=-10
6) корень от отрецательного несуществует значит
5x-2x^2>=0
x(5-2x)>=0
x принадлежит от 0 до 2,5 включительно  знак []








 
надеюсь тебе будет понятно и надеюсь что там я недопустил ошибок
пасибо большое)))
если есть еще какие нибуд задания задавай может быть отвечу
хорошо))