Какое химическое количество кислорода необходимо для сгорания сахарозы массой 34,2г.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T16:59:19+04:00

составляем формулу, уравниваем.

находим ню сахарозы. 34,2/342=0,1

составляем пропорцию 0,1/1=х/12. х=1,2

Лучший Ответ!
2012-01-21T17:03:28+04:00

n(C12H22O11)=34.2/342=0.1 моль

 

0.1 моль                  х моль

C12H22O11        +       12О2=12СО2+11Н2О

1 моль                    12 моль

 

n(О2)=0.1 моль *12 моль/1 моль =1,2 моль