помогите пожалуйста по контрольно-измерительным материалам по русскому языку.какова роль имени существительного в предложении Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей(ответ должен быть полным) плиииззззз

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T19:42:30+04:00
Роль имени существительного в предложении Избушка там на курьих ножках стоит без окон ,без дверей -подлежащее. 


Лучший Ответ!
2013-11-30T19:47:03+04:00


Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей(в данном предложении 4 существительных.Синтаксическая роль данной части речи многообразна:избушка-подлежащее, на ножках-дополнение, без окон. без дверей-обстоятельства образа действия СТОИТ (КАК?) без окон,без дверей)