Ответы и объяснения

2012-01-21T12:50:32+00:00

7х-(3х-4)=2(3х+1)

7х-(3х-4)=2(3х+1)=0

7x-3x+4-2(3x+1)=0

4x+4-(3x+1)=0

4x+4-(6x+2)=0

4x+4-6x-2=0

-2x+2=0

-2x=-2

2x=2

x=2:2

x=1

Вот теперь всё!!!


Лучший Ответ!
2012-01-21T13:02:35+00:00



7x-(3x-4)=2(3x+1)

 

7x-3x+4=6x+2

 

4x+4=6x+2

 

6x-4x=4-2

 

2x=2

 

x=2:2

 

x=1

_____________________________________________________________

7\cdot1-(3\cdot1-4)=2\cdot(3\cdot1+1) (это проверка)

 

7-(3-4)=2\cdot(3+1)

 

7+1=2\cdot4

 

8=8