Одна из сторон треугольника на 1,7 см больше другой и в 1,2 меньше третьей.Найдите стороны треугольника,еслиего периметр=23,9. Помогите плиз..)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-21T12:39:02+00:00



допустим, одна сторона х, тогда

х+1,7+х+1,2х=23,9

3,2х=23,9-1,7

х=22,2/3,2

х=6,94см одна сторона

6,94*1,2=8,33см третья

6,94+1,7=8,64см вторая

6,94+8,33+8,64=23,91см(сотые за счет округлений)

2012-01-21T12:51:05+00:00



х - наименьшая сторона

х+х+1,7+1,2х=23,9

3,2х=22,2

х=22,2/3,2

х=6,9375 см

6,9375+1,7=8,6375 см

6,9375*1,2=8,325 см