твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха.Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана.предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T16:43:10+04:00



Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад).Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома,потом провести водопровод,газ,после этого начать строительство стен.После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом,Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж,чердак.Для начала нужно выровнять все полы и потолки,затем можно начинать клеить обои,стелить паркеты.Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе.Ну все в принципе дом готов!!!!

Лучший Ответ!
2012-01-21T16:44:31+04:00



сам кстати с этой ситуацией сталкивался ) 

Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи(шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо. 

2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.