кто может решить задачу по химии

72 г раствора NaOH 15% взаимодействует с CuCl2. Найти массу осадка Сu(OH)2.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T16:33:19+04:00

посчитаем массу NaOH :

72*0,15=10,8г

   10,8               хг

2NaOH+CuCl2=Cu(OH)2+2NaCl

 80г                   98г

М(NaOH)=40

М(Cu(OH)2)=98

х=10,8*98/80=13,23г

Лучший Ответ!
2012-01-21T16:36:18+04:00

 масса чистого NaOH

m(NaOH)=72*15/100%=10.8 г

n(NaOH)=m/M= 10.8/40=0.27 моль

 

0.27 моль                           х моль

 2NaOH + CuCl2= 2NaCl +    Сu(OH)2.

2 моль                               1 моль

 

n(Сu(OH)2)=0.27 моль *1 моль/2 моль =0.14 моль

m (Сu(OH)2)=n*M=0.14*98=13.23 г