ответы: 1) ( -бесконечность;-1) ; 2) (-1;+беск-ть) 3) (1;+беск-ть) 4) (-беск; 1) :-)

Ответы и объяснения

2013-11-30T14:38:51+00:00
3(2х+1)=0                              7х-14=0                                             
6х+3=0                                  7х=14
6х=-3                                      х=2
х=-0,5
А дальше рисуем координатную прямую, изображаем на ней все точки и получается, что
х<=-0,5 ; x>2                                            
Лучший Ответ!
2013-11-30T14:40:22+00:00
ОДЗ:7х-14 не равно 0. х не равно 2.
3(2х+1)>0
6x+3>0
6x>-3
x>-0.5
Объединяем решение и ОДЗ.
Ответ x принадлежит от (-0,5 до 2 ) в объединении от (2 до плюс бесконечности).