Месячный доход семьи составил 9600 леев.За коммунальные услуги за месяц необходимо уплатить 1800 леев.Сколько прцентов от месячного дохода семьи составляет оплата за коммунальные услуги?

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T12:00:19+00:00

составляем пропорцию:

9600леев------100%

1800леев------х%              х=1800*100/9600=18,75% 

Лучший Ответ!
2012-01-21T12:17:15+00:00



Для решения задачи необходимо составить пропорцию:

9600 - 100%

1800 - Х%

Х=1800*100/9600=18,75 %

Ответ:

Коммунальные услуги составляют 18,75 % от месячного дохода семьи.