При каких значениях m и n уравнение (3m+5)x=4-2n не имеет корней? Помогите плиз..)))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T16:50:33+00:00

так:

ес коэффициент при х равен 0

свободные член не равен 0 ,т.е m = 5\3 и n не равно 2

Лучший Ответ!
2012-01-21T17:25:09+00:00



(3m+5)*x=4-2n

х=(4-2n)/(3m+5)

уравнение не имеет корней если 3*m+5=0

m=-5/3

тогда

n=]-бесконечность;2[;]2;+бесконечность[

Проверим:

(3*(-5/3)+5)*х=4-2*(любое число кроме 2)

0*х=4-2*(любое число кроме 2, т.к при 2 эта часть равенства станет равна 0)