бабушка испекла пирожки и разложила их на 3 тарелки разного цвета: белого,голубого, зеленого. на одной тарелке было 10 пирожков, на другой-7, а еще на одной- 9 пирожков. На белой тарелке пирожков было меньше, чем на голубой, а на зеленой- меньше, чем на белой тарелке. Сколько пирожков на белой тарелке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T16:02:15+04:00

На белой будет 9, на голубой-10, а на зеленой- 7.

2012-01-21T16:03:07+04:00

На зелёной меньше чем на белой, а на белой меньше чем на голубой... Значит на зелёной меньше всех, и будет 7 пирожков. Потом после зелёной идёт белая значит на ней 9 пирожков, а потом и голубая на которой 10 пирожков