В 15 пакетов и 4 коробок расфосовали 2кг 400г конфет.В каждую коробку уместили на 20 г конфет больше,чем в пакет.Сколько граммов конфет было в кждом пакете и в каждой коробке? Помогите пожалуйста)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T12:11:21+00:00



Примем

вес конфет в пакете - А, кг

вес конфет в коробке - В, кг

20г = 0,02 кг

Тогда

15*А+4*В=2,4

В=А+0,02

15*А+4*(А+0,02)=2,4

15*А+4*А+0,08=2,4

19*А=2,32

А=0,122 кг - конфет было в каждом пакете

В=0,122+0,02=0,142 кг - конфет было в каждой коробке

Проверим:

15*0,122+4*0,142=2,4

2012-01-21T12:21:17+00:00

Всего конфет 2400 г.

х - кол-во конфет в пакете

сост. уравнение:

15х + 4(х + 20) = 2400

15х + 4х + 80 = 2400

19х = 2320

х =  122.10 г.

в коробке х + 20 = 142.10 г.