ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ СПИРТА, ЧТО МОЖНО ДОБЫТЬ ИзХЛОРОЕТАНУ МАССОЙ 19,35 Г., ЕСЛИ ВЫХОДПРОДУКТА РЕАКЦИИ ОТ ТЕОРИТИЧНО ВОЗМОЖНОГОПРЕДСТАВЛЯЕТ 65%.

2) ОБЧИСЛІТЬ МАСУ СПИРТУ ,ЩО МОЖНА ДОБУТИ З ХЛОРОЕТАНУ МАСОЮ 19,35 Г., ЯКЩО ВИХІД ПРОДУКТУ РЕАКЦІЇ ВІД ТЕОРИТИЧНО МОЖЛИВОГО СТАНОВИТЬ 65%.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T16:02:31+04:00

19,35                 хг

С2Н5СІ+NаОН=С2Н5ОН+NаСІ

64,5                   46

М(С2Н5СІ)=64,5

М(С2Н5ОН)=46

х=19,35*46/64,5=13,8г это теоретический выход

считаем практический:

13,8*0,65=8,97г

 

Решение задачи на украинском языке не отличается от решения на русском

 

2012-01-21T17:24:52+04:00

n( С2Н5СІ)=m/M=19.35/64.5=0.3 моль

 

0,3 моль                              х моль

С2Н5СІ        +     KОН    =    С2Н5ОН       +KСІ

1 моль                                 1 моль

 

n(С2Н5ОН)= 0,3 моль * 1 моль/ 1 моль=0,3 моль 

масса спирта при выходе 100 %

m((С2Н5ОН)=n*M=0.3*46=13.8 г

масса спирта при выходе 65 %

100% - 13,8 г

65% - х г

 

m(С2Н5ОН)=65%*13,8 г/100%=8.97 г