.в семенах льна содержится 47% масла.сколько масла содержится в 80 кг семян льна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T15:57:30+04:00



80 - 100%

х - 47%

х=80*47/100=37,6кг масла содержится в 80 кг семян льна

2012-01-21T18:54:03+04:00



составим пропорцию:

80 кг - 100%

 х кг - 47%

 

x=\frac{80\cdot47}{100}=\frac{3760}{100}=37,6 (кг) или 37кг 600г

 

Ответ: в 80 кг семян льна содержится 37,6 кг масла.