Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T13:48:24+00:00
Я фанатка это  группы!) А что?
Да так просто, я думала, что в России их немногие слушают))
У нас лично полшколы, а в России более 1 миллиона фанатов. Есть сообщества вконтакте и там много наших коллег)
Спасибо за комментарий
Спасибо за оценку ответа)))
)))
2013-11-30T13:48:49+00:00
Многим, но лучше по моему мнению это - black and Death metal. имхо