Напишите пожалуйста на англисском(или можно и на русском) рассказ о тигре..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T17:45:03+04:00
тигр-крупнейший представитель семейства кошачьих длина его тела 1,9-3,3 см вес 100-320 кг 6-ти месячный тигренок размером со взрослого леопарда тигры одиночные звери они активны ночью тигры видят в темноте его красивая полосатая шкура маскирует его тигры-очень сильные звери 1 тигр может тащить тушу лошади 500 м тигры живут в тропических лесах хвойных лесах и мангровых болотах он живет в индии мьянмане таиланде малайзии китае и на суматре за последние 100 лет его ареал сильно сократился сейчас существуют 6 подвидов тигра это амурский бенгальский южно-китайский суматранский индокитайский и малайский тигры-вимирающие звери их численность составляет всего 3200 и они живут только в Азии они внесены в Красную книгу они вымирают по вине человека он убивал тигра из-за костей мяса органов шкуры а также вырубал леса где тигр живет и уничтожал его опосаясь за свой скот
2013-11-30T17:49:59+04:00