Подскажите!


1. Отметьте неверные высказывания.

То что подчёркнуто в этом я точно уверена.

1. Лексическая норма регламентирует ударение.

2. Лексическая норма регламентирует произношение.

3. Лексическая норма регламентирует словоупотребле­ние.

4. Паронимы - это близкие по звучанию однокоренные слова с разным лексическим значением.

5. При выборе слова следует учитывать не только зна­чение слова, но и его лексическую сочетаемость.

6. Для уточнения лексической сочетаемости можно вос­пользоваться «Орфоэпическим словарем».

7. При выборе слова из ряда синонимов следует учиты­вать их функционально-стилистическую окраску.

8. Тавтология — это употребление в речи логически из­лишних слов.

9. Плеоназм — это употребление в речи логически излиш­них слов.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T15:39:22+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-21T17:01:25+04:00

Варианты решения:3,4,7,9.