На складе всего 88л сока; трёхлитровых банок апельсинового сока столько же, сколько пятилитровых банок яблочного сок. сколько литров апельсинового сока на складе?
Решение с краткой записью по действиям. Спасибо за помощь заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T17:41:17+04:00
Пусть было Х трёхлитровых банок апельсинового сока.
Пятилитровых банок яблочного сока тоже было Х.
На складе всего 3*х литров апельсинового сока и 5*х литров яблочного сока. В сумме это 88 литров.

3х + 5х = 88
8х = 88
х = 11

На складе 11 трёхлитровых банок апельсинового сока. Значит, сока в них
11 * 3 = 33 (л)

Ответ: 33 литра
2013-11-30T17:41:20+04:00
3х+5х=88
8х=88
х=88:8
х=11(б)
3*11=33(л)- апельсинового сока
5*11=55(л)-яблочного сока